Почему фильм «Дожить до рассвета» не оправдал ожиданий фанатов игры?

Культура
Почему фильм «Дожить до рассвета» не оправдал ожиданий фанатов игры?

Фильм «Дожить до рассвета» Дэвида Ф. Сандберга — это неудачная попытка адаптировать одноименную игру в жанре хоррор. Картина представляет собой неровный гибрид «Дня сурка» и «Хижины в лесу»: жанры не сливаются, а хаотично перемешиваются.

Иногда кровавые сцены радуют, но в целом фильм разочаровывает. Игра актеров однообразна, диалоги звучат неестественно, а пугающие моменты теряют эффективность. В итоге «Дожить до рассвета» превращается в тягучее и неинтересное зрелище.

Создатели попытались переосмыслить игру, сохранив ключевые элементы. Например, в фильме появляется зловещая фигура в исполнении Питера Стормаре. Но они отказались от заснеженного сеттинга и игривого тона игры, что делает фильм странным и непонятным.

Вместо забавного и увлекательного фильма «Дожить до рассвета» превратился в обычную хоррор-историю о пяти друзьях, пытающихся пережить одну и ту же ночь. Шутки в фильме есть, но они не спасают ситуацию. Серьезная адаптация игры редко достигает уровня «Крика», где Рэнди Микс иронично высмеивал клише фильмов ужасов.

«Дожить до рассвета» не высмеивает клише, а просто следует им. Когда герои понимают, что оказались в временной петле, они намекают на подобные сюжеты в других фильмах, но не называют их. Лучше не сравнивать этот фильм с другими, чтобы не выглядеть глупо. Поиски выхода из ситуации превращают фильм не столько в страшный, сколько в аттракцион. Каждая сцена напоминает классические фильмы ужасов, но это лишь подражание, а не полноценное воплощение.

В фильме «Until Dawn» каждую ночь что-то меняется, но есть и общие черты. Таинственный убийца в маске создает мистическую атмосферу. Однако это не всегда срабатывает, и некоторые ночи остаются незавершенными. Психологическая детективная линия пытается раскрыть природу монстра, но не объясняет, как режиссеру удалось создать пугающие сцены.

«Until Dawn» заимствует название и идеи у игры, которая вдохновила создателей. Однако фильм пытается создать что-то новое, и это не всегда удаётся.
Режиссёр «Проклятия Аннабель: Зарождение зла» Дэвид Ф. Сандберг мастерски создаёт напряжённые и кровавые сцены, особенно в темноте. Но слабый сценарий мешает ему и фильму в целом.