Герои, которых мы не любим: 5 раздражающих персонажей советского кино

Советский кинематограф, как правило, полон добрых и положительных персонажей. Но даже в этом мире находятся герои, которые вызывают у зрителей раздражение, недоумение и желание перемотать сцену. Представляем вашему вниманию пятерку героев советских фильмов, чьи поступки и характеры, вопреки общему тренду, способны вывести из себя даже самых лояльных зрителей.
Тамара из фильма «Впервые замужем»
Яркий пример эгоистичного и инфантильного персонажа, вызывающего скорее раздражение, чем сочувствие. Воспитанная матерью-одиночкой, она привыкла к тому, что мир вращается вокруг нее. Мать даже не вышла замуж, потому что Тамара не хотела, чтобы у мамы был муж.
Дальше — больше. Познакомившись с начинающим актером Валерием, приехавшим из провинции, Тамара не только выходит за него замуж, но и прописывает его в своей квартире. А вскоре и вовсе предлагает матери съехать, чтобы дать молодой семье больше пространства.
Такая демонстрация эгоизма, пренебрежение чувствами матери, которая посвятила ей всю свою жизнь, вызывает у зрителя закономерное негодование. Тамара — это персонаж, который ставит собственные интересы превыше всего, не задумываясь о том, как это отразится на близких людях.
Мама Ромы из фильма «Вам и не снилось»
Эта женщина одержима заботой о сыне, но её «любовь» превращается в удушающий контроль. Властная и авторитарная, она стремится управлять каждым его шагом, лишая свободы выбора. Удивительно, как Рома, в такой атмосфере, смог сохранить чуткость и доброту.
Вершиной её деспотизма становится попытка разлучить Рому и Катю. Её «забота» о сыне оборачивается жестокостью, разрушающей их юное чувство и приводящей к трагедии. Эта женщина — иллюстрация того, как избыточная «любовь» и слепой контроль могут сломать жизнь ребёнку.
Михаил Ромашов из фильма «Два капитана»
Ромашов в исполнении Юрия Богатырева — один из самых отталкивающих персонажей советского кино. Этот человек — воплощение трусости, лжи и приспособленчества. Михаил Ромашов не обладает ни мужеством, ни благородством, он эгоистичен и готов на любую подлость ради собственной выгоды.
Он лжет, предает и интригует, стремясь занять чужое место и добиться успеха любой ценой. В отличие от мужественного и честного Сани Григорьева, Ромашов вызывает лишь презрение и отвращение. Его подлые поступки и моральная низость делают его одним из самых неприятных персонажей советского кинематографа.
Роман Селецкий из фильма «Без права на ошибку»
Это не просто злодей, а концентрированное воплощение человеческой мерзости, гнусности и злобы. Он переходит все границы допустимого, демонстрируя поведение, совершенно не подобающее человеку.
В его поступках нет ни намека на оправдание, ни единой черты, способной вызвать понимание. Селецкий — это абсолютное зло, лишенное всякой человечности. Его задача — сеять вокруг себя разрушение и боль, и он с блеском с ней справляется, вызывая у зрителя лишь одно желание: чтобы справедливость восторжествовала.
Аля Ненарокова из фильма «Экипаж»
Завершает наш список самых раздражающих персонажей советского кино Аля Ненарокова. Эта героиня — классическая истеричка и манипуляторша, чье поведение вызывает у зрителей лишь чувство досады и возмущения.
После выхода фильма, актриса Ирина Акулова, исполнившая роль Али, столкнулась с волной негатива, поскольку зрители не смогли отделить ее от сыгранного ею персонажа. Аля Ненарокова, с ее постоянными истериками, капризами и манипуляциями, стала символом женской взбалмошности и эгоизма.
Эти персонажи советского кино вызывают раздражение, а не восхищение. Эгоизм, подлость, трусость — мы презираем эти черты в реальной жизни. Но именно благодаря им советский кинематограф показывает всю многогранность жизни. Они напоминают нам о важности добра и справедливости, заставляя ценить положительных героев и стремиться к лучшему.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии