Эксперт рынка труда раскритиковал наличие досок почета в компаниях

Почему мотивировать сотрудников доской почему — плохая идея, в интервью радио Sputnik рассказал управляющий партнер рекрутинговой компании Владислав Быханов.
Многие компании продолжают использовать устаревшие методы мотивации сотрудников, например, в качестве наглядной конкуренции вывешивают доски почета. Управляющий партнер рекрутинговой компании CORNERSTONE Владислав Быханов в интервью радио Sputnik объяснил, почему этот метод не работает в современных условиях.
«Те, кто утверждает, что доска почета — чуть ли не единственный метод мотивации и подстегивания, не берут в расчет, что рождаемость сильно упала и во многих семьях по одному ребенку и ему буквально "дуют во все места" с рождения. Формируют жизненную философию, что он единственный и уникальный. И у представителей молодежи — это самая распространённая жизненная позиция и жизненная установка. И их вообще не вдохновляют результаты других - они зациклены на себе», — считает Владислав Быханов.
По его словам, формат мотивации, который сейчас работает — все уникальные и у каждого своя уникальность.
«Задача современного менеджера именно раскрывать уникальность каждого, а не устраивать социальные соревнования и вручать грамоты «за сбор желудей». Тем временем, подсчитать количество счастливых и «недостаточно счастливых» сотрудников – зона роста всего HR-а и ключевая задача на 2025 год», — заключил Владислав Быханов.
Фото: belgorodtv.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии