Здравоохранение
28.01.2025 - 10:20
424
Служба «112» в Архангельской области обработала более 200 тысяч звонков: планируется запуск робота-оператора
В Архангельской области в 2024 году операторы службы экстренной помощи «112» приняли более 200 тысяч звонков, обрабатывая ежедневно около 700 обращений. Об этом сообщил губернатор региона Александр Цыбульский на своей странице в Telegram.
Система «112» остается важнейшим инструментом для оперативного взаимодействия жителей с экстренными службами. По словам губернатора, большая часть звонков поступала с запросами о лекарственном обеспечении, записи к врачу и получении медицинской помощи.
В 2025 году планируется внедрение оператора-робота, который сможет взять на себя часть рутинных задач. Это решение направлено на снижение нагрузки на сотрудников центра и оптимизацию процессов обработки обращений.
Как отметил Александр Цыбульский, автоматизация работы позволит повысить оперативность и качество предоставляемых услуг. Тем не менее, живые операторы продолжат выполнять свою основную задачу – помощь людям в экстренных ситуациях.
«Они, в свою очередь, продолжат работать над тем, чтобы жители региона могли все более оперативно получать возможность попасть на прием к нужному специалисту», – подчеркнул глава региона.
Служба «112» ежедневно сталкивается с высоким количеством обращений. Введение робота-оператора позволит автоматизировать часть запросов, например:
• предоставление информации о записи на прием к врачу;
• разъяснение процедур получения льготных лекарств;
• консультации по общим вопросам здравоохранения.
Это позволит живым операторам сосредоточиться на более сложных и нестандартных ситуациях, требующих человеческого участия.
Служба «112» – это не просто телефонный номер, а надежный помощник для жителей региона в любой ситуации. Внедрение робота-оператора станет важным этапом в развитии системы, позволяя еще больше сократить время ожидания и улучшить доступ к жизненно важным услугам.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии