Северодвинец стал жертвой телефонных мошенников, потеряв полтора миллиона рублей
В Северодвинске 44-летний работник оборонного предприятия стал жертвой телефонных мошенников, потеряв значительную сумму денег. Мужчина обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, которое произошло на днях. Преступники, выдавшие себя за сотрудников портала «Госуслуги» и Центробанка, сумели убедить его перевести крупную сумму на их счета.
Как сообщает пресс-служба регионального УМВД, история началась с телефонного звонка от неизвестного, который представился сотрудником «Госуслуг». Лжесотрудник сообщил, что личный кабинет северянина был «взломан», и его данные могли попасть в руки мошенников. Вскоре к разговору присоединился якобы представитель Центробанка, который утверждал, что от имени мужчины уже поданы заявки на несколько кредитов.
Чтобы избежать финансовых потерь, аферисты предложили необычный «выход» — взять кредит самому и перевести деньги на «безопасный счет», что якобы предотвратит действия злоумышленников. Звучало убедительно, и житель Северодвинска, не заподозрив подвоха, направился в банк.
Оформив кредит, он обналичил полтора миллиона рублей и перевел их на продиктованные ему мошенниками реквизиты. Все это время аферисты не прекращали с ним общение, держа его «на линии» и не давая времени обдумать ситуацию. Лишь после того, как звонки прекратились, мужчина осознал, что стал жертвой обмана, и обратился в полицию.
На данный момент возбуждено уголовное дело, и ведется следствие.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии