Общество
514

Жители Поморья могут пожаловаться на недобросовестных кредиторов в ФССП

background
Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

16 сентября жители Архангельской области и Ненецкого автономного округа получили возможность обратиться с жалобами на недобросовестных кредиторов и коллекторов. Региональное управление Федеральной службы судебных приставов (ФССП) организовало «горячую линию», где специалисты готовы помочь гражданам, столкнувшимся с неправомерными действиями со стороны кредитных и микрофинансовых организаций.

С 9:00 до 17:00 звонки будут приниматься по многоканальному телефону 8 (8182) 41-16-40. Жители могут задать вопросы, касающиеся взаимодействия с коллекторами и кредиторами, и узнать, как действовать в ситуациях, когда права нарушены. Сотрудники службы судебных приставов объяснят, как правильно составить жалобу на неправомерные действия и какие документы потребуются для её подачи.

Особое внимание на «горячей линии» уделяется вопросам, связанным с возвратом просроченной задолженности. Эксперты ФССП подробно разъяснят, что делать, если кредиторы или коллекторы превышают свои полномочия. Это особенно актуально для тех, кто уже сталкивался с угрозами, неправомерными требованиями или другими нарушениями.

Помимо «горячей линии», сегодня с 9:00 до 17:00 граждане могут лично обратиться в управление ФССП по вопросам некорректных действий кредитных организаций. Приём проходит в Архангельске по адресу: проспект Обводный канал, дом 111. Здесь сотрудники управления помогут жителям региона разобраться в сложных ситуациях, касающихся взыскания долгов.

Приём граждан осуществляется отделением контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, которое занимается надзором за соблюдением прав граждан в процессе взыскания задолженностей. Специалисты предоставят рекомендации по поводу того, как действовать в случае, если кредитор или коллектор нарушает права должников, а также расскажут о возможных мерах защиты.