Более 2,5 тысяч звонков поступило за год от жителей Архангельской области через «Поморочку»
Глава Архангельской области Александр Цыбульский в соцсетях проинформировал о количестве поступивших за год звонков через его цифровой помощник, получивший название «Поморочка».
Обращений оказалось свыше 2500. Благодаря данному сервису, как подчеркнул губернатор, местные жители имеют возможность обращаться к властям с различными вопросами и предложениями. Причем обращения населения обрабатываются быстро, после чего гражданам дают ответы.
По словам Цыбульского, в последнее время фиксируется рост качества и скорости обратной связи. Он сообщил, что процесс является полностью автоматизированным. Что касается письменных обращений, то их стали обрабатывать в два раза быстрее. Единый номер - 8-800-700-29-29. Автоматизированная система начала действовать летом минувшего года. Ее запустило министерство связи области. Стоит отметить, что в первом летнем месяце жители Поморья задавали больше всего вопросов касательно качества автодорог, социальной помощи, здравоохранения. Кроме того, вопросы касались коммунальных услуг и помощи военнослужащим и их семьям.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии