Знаменитости
343

Клава Кока закрывает сердце от камер: «Больше никаких романов на показ»

background
Клава Кока и победитель проекта Александр Поверин Социальные сети
Фото: Клава Кока и победитель проекта Александр Поверин Социальные сети

Певица Клава Кока решила поставить жирную точку в одной важной главе своей жизни — теперь её любовь будет за кадром. После расставания с блогером Александром Повериным, с которым они были вместе больше года, артистка сделала выводы и кардинально изменила отношение к личной жизни. На гала-ужине премии «МУЗ-ТВ 2024 ЛЕГЕНДА» Клава впервые откровенно рассказала, почему больше не готова делиться своими чувствами со всем миром.

В своём интервью для 7Дней.ru Клава подчеркнула, что не считает прошедший роман ошибкой. Скорее — уроком.

«Я не могу назвать свои прошлые отношения неудачными, просто они были определенным отрезком моей жизни. Конечно, после каждых отношений твоя оценка мужчин может меняться, это опыт. Но что-то конкретное, что бы сломало меня, не произошло... Просто я набралась опыта и поняла, как мне нравится больше, как мне нравится меньше», — призналась певица.

По словам звезды, каждая история любви делает нас мудрее, и она просто стала лучше понимать, что ей подходит, а что — нет. Но самое главное — она поняла, что личное действительно должно оставаться личным.

Слишком много внимания, критики и негатива — именно это Клава называет одной из главных причин, почему в будущем она не будет афишировать свои отношения:
«Я поняла, что не буду строить свою личную жизнь напоказ, потому что всё, что происходит перед глазами большого количества людей, сразу подвергается критике, негативу и так далее. Мне с этим сложно, я не могу сказать, что справилась с этим, поэтому свои будущие отношения мне бы хотелось держать в тайне», — подчеркнула певица.

Этот вывод вполне логичен, учитывая, как развивался её роман с Повериным: пара познакомилась на реалити-шоу, отношения сразу стали публичными, а соцсети пестрели романтичными фото и видео. Фанаты и критики тут же поделились на два лагеря: одни восхищались «идеальной парой», другие обвиняли Клаву в пиар-романе.