Здравоохранение
425

В медучреждениях тестируют робота-помощника: чем он поможет пациентам?

background
Фото: скриншот из видео Вести Поморья
Фото: скриншот из видео Вести Поморья

Современные технологии все глубже проникают в сферу здравоохранения. В службе 122 началось тестирование уникального голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Этот робот призван облегчить процесс записи пациентов на прием, предоставления медицинской информации и вызова врача на дом.

Система функционирует в автоматическом режиме и способна заменить операторов кол-центров в ряде рутинных задач. Пациенты смогут с его помощью:

  • Записаться к врачу.
  • Узнать результаты анализов.
  • Вызвать врача на дом.

Разработка уже прошла тестирование и показала высокую точность в обработке запросов. Искусственный интеллект обучен распознавать речь, уточнять детали и работать с медицинскими данными, обеспечивая быстрые и корректные ответы.

Какие преимущества у голосового помощника?

  • Снижение нагрузки на операторов.
  • Доступность 24/7.
  • Минимизация ошибок.

Цифровизация здравоохранения идет полным ходом, и внедрение таких технологий делает медицинскую помощь более доступной и эффективной. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим еще больше инновационных решений, облегчающих взаимодействие пациентов с врачами.

Видео от Вести Поморья.