В медучреждениях тестируют робота-помощника: чем он поможет пациентам?


Современные технологии все глубже проникают в сферу здравоохранения. В службе 122 началось тестирование уникального голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Этот робот призван облегчить процесс записи пациентов на прием, предоставления медицинской информации и вызова врача на дом.
Система функционирует в автоматическом режиме и способна заменить операторов кол-центров в ряде рутинных задач. Пациенты смогут с его помощью:
- Записаться к врачу.
- Узнать результаты анализов.
- Вызвать врача на дом.
Разработка уже прошла тестирование и показала высокую точность в обработке запросов. Искусственный интеллект обучен распознавать речь, уточнять детали и работать с медицинскими данными, обеспечивая быстрые и корректные ответы.
Какие преимущества у голосового помощника?
- Снижение нагрузки на операторов.
- Доступность 24/7.
- Минимизация ошибок.
Цифровизация здравоохранения идет полным ходом, и внедрение таких технологий делает медицинскую помощь более доступной и эффективной. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим еще больше инновационных решений, облегчающих взаимодействие пациентов с врачами.
Видео от Вести Поморья.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии