Российский мессенджер «Молния» выйдет на рынок в 2026 году
Новый российский цифровой проект, суперсервис «Молния», запустят в начале 2026 года. Платформа станет ключевым инструментом для международного взаимодействия, в первую очередь - с Китаем.
Мессенджер разрабатывается как единая экосистема, объединяющая в себе функции для общения, размещения социального контента, проведения платежей, ведения трансграничной торговли и предоставления бизнес-сервисов. Основными пользователями платформы должны стать участники растущего российско-китайского турпотока, предприниматели, авторы контента и компании, занятые в трансграничной деятельности. Техническую разработку ведут совместно компании «Ред софт» и Passion.
По словам руководства, создание «Молнии» обусловлено новым этапом технологического взаимодействия между Россией и Китаем. Разработчики позиционируют сервис как современную, безопасную и удобную цифровую инфраструктуру, необходимую для соединения людей, бизнеса и сервисов в едином пространстве. Целевой аудиторией названы студенты, туристы, предприниматели и все, кто активно работает в международной цифровой среде.
Оператором проекта выступает ООО «Молния», учрежденное в 2025 году специально для развития этой экосистемы. Компания будет управлять всеми направлениями - от социальных функций и работы с контентом до интеграции бизнес-инструментов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии