"Безопасный счёт" оказался ловушкой: архангелогородка лишилась почти миллиона рублей


В Архангельске очередной случай телефонного мошенничества закончился крупной потерей. 23-летняя сотрудница одного из медицинских учреждений перевела 990 тысяч рублей злоумышленникам, поверив в легенду о якобы взломанном аккаунте на портале «Госуслуги».
Сценарий обмана оказался классическим, но всё равно сработал. Сначала девушке позвонил мужчина, который представился работником ресурсоснабжающей организации. Он сообщил, что в её доме срочно требуется заменить счётчики, а для постановки в «электронную очередь» ему якобы нужен номер СНИЛС. Ничего не подозревая, архангелогородка назвала свои данные.
Через несколько минут последовал второй звонок — на этот раз лже-сотрудник «Госуслуг» сообщил, что её личный кабинет на портале взломали и преступники якобы получили доступ к её банковским счетам. Чтобы "спасти сбережения", он убедил девушку перевести все деньги на «безопасный счёт», временно защищённый от вмешательства злоумышленников.
Под давлением паники и страха за свои средства девушка сняла почти миллион рублей в банкомате и перевела деньги на счёт, указанный "специалистом". Только позже, обсудив произошедшее с родственниками, она поняла, что стала жертвой аферы.
Как уточнили в пресс-службе УМВД по Архангельской области, по данному факту возбуждено уголовное дело.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии