Судоремонтный завод «Красная Кузница» проведет осмотр подводной части НЭС «Михаил Сомов» перед новым рейсом
![background](/system/Cover/images/000/037/105/original/sudoremontnyy-zavod-krasnaya-k_1735310097.jpg)
![Фото из Telegram-канала ЦС «Звездочка»](/system/Cover/images/000/037/105/original/sudoremontnyy-zavod-krasnaya-k_1735310097.jpg)
Судоремонтный завод «Красная Кузница», расположенный в Архангельске, начал плановый осмотр подводной части научно-экспедиционного судна (НЭС) «Михаил Сомов». Этот важный этап подготовительных работ предшествует предстоящей навигации судна. Ожидается, что проверка пройдет в плавдоке завода, который недавно принял НЭС «Михаил Сомов» для выполнения необходимых процедур.
В этом году судно уже успешно завершило три рейса, завершающий из которых был связан с обслуживанием полярных станций Росгидромета в сложных условиях ледового плавания. Длительный рейс завершился 12 ноября, когда «Михаил Сомов» вернулся в Архангельск после двух месяцев работы в арктических водах. Наличие таких серьезных экспедиций ставит перед судном большие задачи, и осмотр подводной части — важный шаг в обеспечении безопасности его работы.
НЭС «Михаил Сомов» теперь разместился в плавдоке на территории завода «Красная Кузница». Это место раньше занимал сухогруз «Утренний», который прошел ремонт. В настоящее время специалисты завода начнут проверку всего подводного корпуса судна, чтобы выявить возможные повреждения или износ, который мог произойти за время его эксплуатации в условиях Арктики. Качественный осмотр таких судов, как «Михаил Сомов», является не только технической необходимостью, но и обязательной процедурой перед каждым новым выходом в море.
Завод «Красная Кузница» обладает богатой историей. Основанный еще Петром I в 1693 году, он сегодня продолжает свою работу, предоставляя услуги по ремонту судов всех типов, включая суда морского, речного и рыбопромыслового флота. В компании также занимаются строительством судов и изготовлением металлоконструкций. Для ремонта подводных частей судов на предприятии есть два плавучих дока с подъемной силой 5 тыс. и 9,6 тыс. тонн, что позволяет эффективно работать с различными типами судов, включая такие большие, как НЭС «Михаил Сомов».
Отметим, что для завода «Красная Кузница» осмотр и ремонт судов — это важный процесс, который включает не только техническую проверку, но и высококвалифицированную работу специалистов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии