Общество
404

Новые бизнес-идеи в Поморье: жители области продолжают открывать свое дело с поддержкой государства

background
ФОТО АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ
Фото: ФОТО АРХАНГЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ

В Поморье продолжается активная поддержка начинающих предпринимателей, желающих открыть собственное дело при помощи государственной программы. Недавно в кадровом центре, обслуживающем Плесецкий округ и город Мирный, состоялось заседание комиссии, где были рассмотрены несколько интересных бизнес-идей, представленных местными жителями. Все три проекта, которые включают изготовление авторского мыла и букетов из мыльной основы, печать 3D-моделей и плакатов, а также открытие парикмахерской в поселке Оксовский, получили одобрение и поддержку.

Татьяна Корсукова, одна из участниц программы, поделилась своим опытом: «Желая найти работу, я обратилась в кадровый центр. Сотрудники ознакомили меня с услугами, среди которых была и программа по содействию началу предпринимательской деятельности для безработных. Я решила открыть свое дело».

Программа содействия самозанятости пользуется большой популярностью среди северян. Её цель — помочь безработным гражданам начать собственный бизнес. Для этого необходимо обратиться в кадровый центр по месту жительства, где специалисты помогут пройти все этапы подготовки: от тестирования на готовность к предпринимательской деятельности до создания бизнес-плана и его защиты перед комиссией. При успешной защите проекта, начинающий предприниматель может рассчитывать на финансовую поддержку от государства в размере до 215 тысяч рублей.

В текущем году в бюджете Архангельской области заложено более 21 миллиона рублей на оказание финансовой поддержки гражданам, желающим открыть собственное дело. Эти средства выделяются в рамках региональной программы поддержки предпринимательства, и они уже помогают десяткам жителей области реализовать свои бизнес-идеи.

Параллельно с программой поддержки самозанятости, в Архангельской области продолжается комплексная модернизация службы занятости населения. Этот процесс, осуществляемый в рамках национального проекта «Демография», направлен на переход к клиентоцентричному подходу. Основная цель реформы — повысить эффективность работы службы занятости, как с соискателями, так и с работодателями.