Когда нейросети учат говорить: логопед из Коряжмы меняет подход к обучению детей


В мире, где искусственный интеллект уже помогает писать тексты, сочинять музыку и создавать цифровое искусство, нашлось место и для настоящей педагогической революции. В Коряжме логопед Дарья Романова внедрила нейросети в обучение детей, показав, как современные технологии могут не просто дополнять, а качественно улучшать работу педагогов.
Дарья — специалист с 12-летним опытом работы, и за это время она всегда искала, как сделать занятия более живыми, увлекательными и результативными. Теперь, благодаря нейросетям, её уроки превратились в интерактивные и визуально насыщенные занятия.
— Я всегда искала способы, как сделать уроки интереснее и полезнее. Нейросети стали для меня не просто модной технологией, а настоящим педагогическим инструментом. Теперь я могу быть нейроиллюстратором без навыков художника, — рассказывает Дарья.
Она использует искусственный интеллект, чтобы создавать иллюстрации, адаптировать тексты под возраст детей и генерировать сценарии логопедических занятий.
Своей методикой Дарья Романова поделилась на практикуме по развитию волонтёрских и культурных инициатив, организованном главным редактором медиапроекта «Добро.Медиа» Ашотом Караханяном. Её презентация вызвала живой интерес, и Дарья получила приглашение к сотрудничеству. Теперь она — автор публикаций на платформе «Добро.Медиа», где делится практическими советами, примерами внедрения ИИ и методическими материалами для педагогов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии