Жители Поморья стали делать больше покупок в «Черную пятницу»
Жители Архангельской области в 2021 году сделали в «Черную пятницу» больше покупок, чем годом ранее. Подсчеты сделала компания «МегаФон» по данным мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, пишет «Регион 29».
В целом трафик с 11 на 13 ноября вырос примерно на 2% в сравнении с предыдущей акцией, а вот число посетителей увеличилось куда серьезнее – почти вдвое. Маркетплейсы во «всемирный день скидок» привлекли 58% всех архангельских пользователей интернета.
Самый большой прирост зафиксирован у «АлиЭкспресс»: его аудитория возросла на 60% в сравнении с обычным днем ноября. На втором и третьем местах – «Уайлберриз» и «МайШоп» - плюс 26,5 и 25% соответственно.
66% посетителей интересовались одеждой и обувью, 9% - бытовой техникой и электроникой, примерно по 4,5% - спорттоварами и книгами. Самый высокий рост сетевого шоппинга (почти вдвое) показали города Котлас, Вельск, Коряжма и Северодвинск.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии