Сбербанк начал охоту за самозанятыми нелегалами, ваш счет могут заблокировать
Сбербанк начал масштабную проверку переводов физических лиц. Финансовая структура пытается выявить тех, кто осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность. Иными словами, объявлена охота на граждан, которые не платят налоги за полученный доход. Звонят с проверками также и тем, кто переводит деньги. Об этом «Вологда-Поиску» сообщили несколько клиентов банка.
Если клиент банка говорит сотруднику Сбербанка, что получил/отправил деньги за услугу, даже за обучение, то его карту могут заблокировать. Затем информацию могут передать в налоговую инспекцию со всеми вытекающими штрафами. Отметим, что прозвоны ведутся в разных городах России.
У абонентов банка есть шанс избежать блокировки карты, если речь идет о возврате/уплате долга.
Добавим, что если вам звонят с незнакомого телефона, то не следует называть свои личные данные. Добивайтесь приглашения в офис банка. Не исключено, что одновременно со Сбербанком могут активизироваться и мошенники.
Пресс-служба Вологодского отделения Сбербанка прокомментировала ситуацию журналисту «Вологда-Поиска».
«В Сбербанке действует система онлайн-мониторинга, которая в автоматическом режиме анализирует движение средств по счетам, - говорится в официальном ответе банка. - Данная система помогает предотвращать мошеннические действия в отношении клиентов банка, а также выявлять случаи, когда банковская карта используется для проведения расчетов, например, в рамках незаконной предпринимательской деятельности.
В случае, если система онлайн-мониторинга фиксирует нетипичную активность по банковской карте, специалисты контактного центра банка могут совершить звонок на телефонный номер клиента для того, чтобы уточнить действительно ли клиент совершал определенные операции по счету, а также, в некоторых случаях, уточнить цель данных операций.
Список телефонных номеров контактных центров Сбербанка, с которых клиентам банка могут поступать звонки, опубликован на официальном сайте банка www.sberbank.ru в разделе «Ваша безопасность».
Обращаем внимание, что при звонке клиентам сотрудники Сбербанка всегда обращаются адресно, по имени-отчеству. Сотрудники банка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения (полный номер карты, CVV и СМС-коды и т.п.), а также совершать какие-либо активные операции по банковской карте. Если вы хотя бы немного сомневаетесь, что вам звонят из Сбербанка, сразу прекратите разговор и перезвоните в банк по телефону, который указан на обратной стороне вашей банковской карты».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии