С 1 июля россияне не смогут найти в магазинах колбасу, сыр, молоко: готовимся к дефициту на полках супермаркетов
Федеральные торговые сети – «Магнит», «Пятерочка», «Лента», «Ашан» и другие, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), решили использовать для работы систему «Меркурий», которая изобретена Россельхознадзором и позволяет в онлайн режиме сертифицировать поднадзорные ведомству товары. К этой продукции относится молочная продукция, колбасные изделия, мясо - проще говоря, товары ежедневного спроса.
Суть системы в интегрированном использовании электронного документооборота между поставщиком и ритейлером по обмену качественными удостоверениями и сертификатами на поставляемую продукцию.
Перейти на «Меркурий» ритейлеры планировали с 1 июля текущего года, но поставщики не проявили рвения в этом вопросе, поэтому в крупнейших торговых сетях летом может возникнуть дефицит скоропортящихся продуктов – молока, сметаны, сыра, колбасы, сосисок, так как принимать товар от поставщика, не подключенного к «Меркурию» магазины не будут, сообщает «Российская газета».
На самом деле – дефицита продуктов на прилавках магазинов не будет. В продуктовом бизнесе дураков нет – от прибыли, которую получают сети, реализуя скоропорт – никто не откажется.
Кроме того, не совсем ясно – нужен ли «Меркурий» для торговли на рынках, павильонах с прилавочной торговлей и маленьких магазинчиках «рядом с домом» - если нет, то покупатель останется сытым и переключит свое внимание на не сетевую розницу.
А поставщики – откроют для себя возможность искать новые рынки сбыта, а не делать «фетиш» из федерального ритейла.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии